Главная
Student Login
Вход
Краткая теория авиационных двигателей
Для молодых летчиков
Home
Узлы ГТД
Камеры сгорания ГТД
Основная камера сгорания АЛ-31фп
Главная
Новости
ВИАМ завершил проект «Тантал»
Научно-технический конгресс по двигателестроению
Новости «ОДК-Кузнецов»
Русские ТРД
Станция для испытаний авиационных двигателей
Расширение производства авиадвигателей
Введение
Узлы ГТД
Входные устройства
Параметры СВУ
Входное устройство учебного самолета
Входное устройство сверхзвукового тяжелого самолета
Функциональная схема работы СВУ тяжелого самолета
2D - модель работы СВУ сверхзвукового тяжелого самолета
2D - модель помпажа СВУ
Входное устройство сверхзвукового легкого самолета
Функциональная схема работы СВУ легкого самолета
2D - модель работы СВУ сверхзвукового легкого самолета
Компрессор ГТД
Схема и принцип действия ступени осевого компрессора
2D - модель работы ступени осевого компрессора
Основные параметры ступени компрессора
Характеристики компрессоров и методы их определения
Применение теории подобия к течению воздуха в компрессоре и к представлению его характеристик
Задачи и способы регулирования компрессоров ГТД
Компрессор АИ-222-25
Компрессор РД-33
Модель работы противообледенительной системы
Компрессор АЛ-31фп
2D - Модель работы противообледенительной системы
3D - модель КВД
Камеры сгорания ГТД
Основные параметры камер сгорания ГТД
Основные закономерности процесса горения топлива
Типы основных камер сгорания
Форсажные камеры сгорания
Характеристики камер сгорания
Камера сгорания АИ-222-25
Основная камера сгорания РД-33
Форсажная камера сгорания РД-33
Основная камера сгорания АЛ-31фп
Форсажная камера сгорания АЛ-31фп
Работа ОКС (видео)
Работа топливной форсунки (видео)
Розжиг ФКС (видео)
Турбины ГТД
Схема и принцип работы ступени турбины
Основные параметры ступени турбины
Охлаждение лопаток газовых турбин
Видео "Охлаждение турбины"
Характеристики ступени турбины
Турбина АИ-222-25
Турбина РД-33
Турбина АЛ-31фп
Выходные устройства ГТД
Схемы и основные параметры выходных устройств
Потери в выходных устройствах
Задачи и способы регулирования сверхзвуковых выходных устройств
Конструкция выходного устройства РД-33
Конструкция выходного устройства АЛ-31фп
Демонстрация выходного устройства АЛ-31фп
Приводы агрегатов ГТД
Системы отбора воздуха
Системы ГТД
Маслосистемы
Схемы маслосистем ГТД
Масляная система АИ-222-25
Масляная система РД-33
Масляная система КСА
Масляная система АЛ-31фп
2D - модель устройства масляной и предмасляной полости передней опоры КНД
Топливные системы
Система топливопитания АИ-222-25
Функциональные схемы топливных автоматов
Топливная система АЛ-31фп
Функциональные схемы автоматических систем
2D модели агрегатов топливной системы
Топливная система РД-33
Функциональные схемы автоматических систем
2D - модели агрегатов топливной системы
Антипомпажные системы
Назначение систем защиты двигателя от помпажа
Пусковые системы
Описание процесса запуска
Характеристики запуска
Пусковая система двигателя АИ-222_25
Пусковая система двигателя РД-33
Система запуска двигателей АЛ-31фп
Тесты
Тестирование для самооценки по АИ-222-25
Тестирование для самооценки по РД-33
Тестирование для самооценки по АЛ-31фп
Навигация
Основные параметры камер сгорания ГТД
Основные закономерности процесса горения топлива
Типы основных камер сгорания
Форсажные камеры сгорания
Характеристики камер сгорания
Камера сгорания АИ-222-25
Основная камера сгорания РД-33
Форсажная камера сгорания РД-33
Основная камера сгорания АЛ-31фп
Форсажная камера сгорания АЛ-31фп
Работа ОКС (видео)
Работа топливной форсунки (видео)
Розжиг ФКС (видео)
Основная камера сгорания АЛ-31фп
Быстрые ссылки по разделам сайта
ЦИАМ
ГОСТ 23851-79
Резерв
Журнал «Авиационные двигатели»
Программа Полигон о Су-30см
Крылья России МиГ-29 часть1
Крылья России МиГ-29 часть2
Резерв
Модель работы ЦБР
Ударная сила. Сверхзвуковой предел
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - Domain Name
Template by
OS Templates